Цель: развить речь ребенка, способствовать развитию навыков правильного склонения слов, знакомить с животным миром.

Вам потребуются: Картинки с животными.

Скачайте по ссылке внизу картинки с животными и распечатайте. Можно также использовать любые изображения животных в книжках, журналах и т.д.

Вы предлагаете ребенку ответить на вопросы: чей?, чья?, чье?, чьи?. При этом ему необходимо показывать соответствующие картинки. Если ребенок отвечает неправильно, то вы говорите ему правильный ответ и просите его повторить.

Например,

  • Чей нос у кошки (кошачий)
  • Чей нос у петуха (петушиный)
  • Чей нос у белки (беличий)
  • Чьи глаза у медведя (медвежьи)
  • Чьи глаза у лошади (лошадиные)
  • Чьи глаза у рыбы (рыбьи)
  • Чья морда у лошади (лошадиная)
  • Чьи рога у лося (лосиные)
  • Чьи усы у кошки (кошачьи)
  • Чьи лапы у песца (песцовые)
  • Чья голова у тюленя (тюленья)
  • Чьи бивни у моржа (моржовые)
  • Чей клюв у пингвина (пингвиний)
  • Чье крыло у орла (орлиное)
  • Чей хвостик у свиньи (свинной)
  • Чей панцирь у черепахи (черепаший)
  • Чьи горбы у верблюда (верблюжьи)
  • Чья шерсть у овцы (овечья)

Упражнение "чей, чья, чье"

И так далее....Данное упражнение способствует развитию речи и больше подходит для индивидуальных занятий.

 slyfoxy.ruСкачать карточки для данного занятия.